По моему шины не расчитаны на долгий износ. Первые 800 км нармально ехали, потом сцепление стало теряться. Ехать невозможно. Каждый день на работу ездить может она и пойдет. Но не могу не сказать о комфорте. Сцепления нет а он есть. Управляемость тоже хорошая. Но больше от резины не ждите. Из за потеряного сцепления безопасность в ноль. Не советую.
Заводская резина лексусов. Стоит у жены на машине. Ездит она не быстро, от резины много не требуется. 21 тыс. пробега, а они выглядят и имеют износ протектора как будто 40 прошли.
Видно что производители ставят на новые машины резину дерьмового качества. Для лексуса это удар по репутации.
Но вернемся к шинам, они недолговечны. Раньше с Bridgestone не сталкивался, если смотреть по этим колесам то и не хочу.
Взяли в лизинг Subaru Legacy 2012 года на шинах Bridgestone - Turanza EL400. Дважды за последние два дня (в снег и лед) жена теряла контроль над тачкой. Поворачивала направо ее закрутило на 180 градусов. Второй случай произошел сегодня - она стояла у знака "стоп", дорога шла под уклон вправо - машина (пока она останавливалась) скользнула вправо и оказалась на отбойнике. Контролю не поддавалась. Предыдущие шины Michelin, и за 4 года эксплуатации ни разу не было подобных проблем.
Срок службы короткий. Стоят на камри это их родная резина. 15 тыс км и на первом то мне говорят резину надо менять. Бред. Где набраться столько денег менять каждый год шины... Едут мягко поэтому стираются быстро. Держак тоже не ахти. Ни в дождь, ни в сухую погоду. Такой никчемной резины еще не встречал. И бриджи раньше были не замечал за ними проблем. Тайота шаманит с резиновой смесью, сэканомить хотят.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.