Резина не шумная, она точно тише родного nexen. Поставил я её на перед, а kumho отправил на заднюю ось и вот если сравнивать с ней, то nitto прямую держит лучше(меньше подруливаю по прямой). В повороты входит просто шикарно, где на kumho я просто поварачивал, nitto мне как бы говорит: парень ты чё так медленно вкладываешь в поворот, давай быстрее я способна на большее. Ну и по мокрой дороге с лужами ведет себя предсказуемо.
Ребят, я разочарован. Прошу прощения, что советовал эту резину в комментах. Хотя в целом не отказываюсь от своих слов о ездовых качествах, но корявость резины и сложность балансировки практически перечеркивает все ее достоинства. Надо было взять Toyo Proxes, как изначально и планировал.
В жару, холод и дожди. В меру тихая, держит авто как по рельсам, отклик на руль отличный, ровная (балансируется хорошо). Короче, и поменял бы на такую же, если не единственный жирный минус — мягкий борт.
Что скажу, в сравнении с бриджем зацеп просто огненный, на руль машина реагирует остро( но РЕ002 еще острее), на влажном асфальте тоже все отлично. Ниразу за целый день не усомнился в НИТТО резко тормозил, поворачивал
В целом ни капли не жалею о их покупке, ну а как будет с износом, то время покажет. Дорогу кстати держат вообще огонь, не кидает, не мотает, тупо прямой разгон!
Блоки протектора разделены двумя жесткими ребрами, благодаря которым шина обеспечивает высокую курсовую устойчивость на сухом покрытии. Свою лепту в сцепление и управляемость вносят широкие блоки боковин.